Ведущий1: Добрый вечер, дорогие друзья! Вы правильно сделали, что
приняли наше приглашение и пришли сегодня в наш уютный зал.
Ведущий2: День декабрьский сегодня чудесен
И мороз нипочем, и снежинки кружат
В вихре добрых улыбок и песен.
С наступающим новым годом,
С новым счастьем, друзья!
Ведущий1: Новый год — удивительный праздник, самый любимый,
потому что в новогоднюю ночь можно загадать желание и
поверить, что оно исполнится.
Хочется верить, что все будет хорошо.
И только в новогоднюю ночь начинаются чудеса.
Ведущий2 : С Новом годом! С Новым счастьем!
Эти поистине волшебные слова поднимают настроение:
глаза загораются радостным огнем, лица светятся
счастливой улыбкой, а мы от чистого сердца снова и снова
говорим вам
С новыми улыбками!
Она всегда ломает первый лед
Она сердца и греет и сближает
И красоту всем людям придает.
Ведущий2: А если это так, то давайте начнем вечер с улыбки, а сейчас давате
поприветствуем группу «Пламя» с их танцем!
(танец шок кыздар)
Ведущий1: Новогодний праздник во все времена
Был одним из самых желанных праздников в жизни людей.
За что мы любим Новый год?!
За смолистый запах елки в доме, за счастливое ожидание
Чуда, за приятные заботы о подарках родным и друзьям, за
лучшего, светлого, доброго, что обязательно должно свершиться
в будущем году.
Кто-то бросил на окна цветы.
Говорят, что задумаешь ты
В Новогоднюю ночь, то и сбудется
Мы желаем, друзья вам любви
И для рук непочатого дела.
Если в сердце обида была,
От нее пусть затянется рана.
Чтоб от солнца и от тепла
Блеск на окнах был постоянно.
Кто-то бросил на окна цветы,
Снег, как пух тополиный на улице
Знай же, друг, что задумаешь ты
В Новогоднюю ночь, то и сбудется.
Время еще есть подумать, что загадать в новогоднюю ночь. А вообще о
жизни в этот день лучше не думать, лучше веселиться, как все вокруг.
Так что будем веселиться. Новогодний вечер продолжается Воробьева
Надя с песней «Кабы не было зимы»
(песня Кабы не было зимы)
(Загорается свет во всем зале. Звучит музыка. Входят телохранители)
Телохранитель1: Привет всем! Чего так много народу: кто приглашал?
Отошли встороночку, освободили площадочку. Так. Дайте на елку взгля
нуть. Стоит ровно? Отлично.
Телохранитель2 : Стоит – то ровно, а вот горит ли? Так проверим. (выключа
ется свет). Кто светом заведует? Не понял…. за все заплачено. (свет
включается).
Ведущий1: Постойте, постойте. Как это заплачено?
Телохранитель1 : Тетенька, сказано — заплачено, значит заплачено. Спонсоров не
узнаете?
Ведущий1 : (бьет себя по лбу) Ну, конечно! Что ж, поскольку вы у нас, тогда
за дело.
Телохранитель2 : Ну – ка, ребятишки – девчонки и мальчишки! Скажем
дружно: «айн, цвайн, драйн, елка заблести огнями».
Ведущий1: А можно по – веселее, по – необычнее?
(машет рукой) Валяйте.
Ведущий 2: ИГРА «Уау, Ого – го, Оба — на».
(уау – девчонки, ого – го – мальчишки, оба – на вместе; правая рука – девчонки, левая рука – мальчишки, хлопок — вместе.)
Телохранитель2 : Ну, тепрь все в норме, только осталось босса дождаться. А пока, народ,
потанцуем….
Ведущий1: Встречайте Жазыкпаеву Мадину с восточным танцем
(восточный танец)
Ведущий2: Давайте поиграем!Мне нужно 5 человек. Выбери каждый по листочку.
У каждого есть название вашей песни, под которую вы должны станцевать. У кого получится лучше, тот победитель. Победившего выбираем по количеству аплодисментов.
Ведущий1: Ну вот повеселились, можно и отдохнуть. Послушаем………
. (песня «Остановись»)
Телохранитель1 : Здравствуйте, Ягодка Яговна. С новым годом Вас!
Телохранитель2 : С новым счастьем! С новым «Мэрсом»
Телохранитель1 : С Новой виллой на Гавайских островах!
Телохранитель2 : И удачей (плюет через левое плечо и стучит по голове
другого телохранителя)
Баба Яга: Что вы мне тут, в натуре, зубы заговариваете?
Я просила елку приготовить, а вы?
Телохранитель1 : Все проверено, Елка в конкурсе праздника.
Звукооператор к фонограмме готов. Шантрапу разогнали?!
пригласили на вечеринку, гуляем все.
Телохранитель2 : Здравствуйте, гости! Здравствуйте все! Здравствуй елка всей
красе!
Телохранитель1 : С праздником вас, дорогие друзья! Мы поздравляем: босс,
ты и я.
Б. Я . Ну – ну. А как насчет программки?
Ведущи1й : Все как положено: танцы, всякие развлекалки, чтобы
весело было, с играми, конкурсами….
Б. Я . А снегурка? Дед Мороз? (все пожимают плечами)
Б. Я. Ну, помощники! (достает сотку. Гудки)
Б. Я. У меня тут небольшая проблемка – вечеринка на грани срыва.
Мне нужны Снегурка и Дед Мороз. (пауза). Как это – ничем не
Можете помочь?
(удивленно) Всех специалистов разобрали? Плачу в два раза
больше.
Б. Я. Что ж, будем ждать.
Ведущи2й: И все же, праздник продолжается. Вот здесь, у елки, в
черном ящике находится предмет связанный с темой
сегодняшнего вечера. Если угадаете, что это такое, сюрприз
будет ваш.
Если нет… сами понимаете.
Для ответа даю вам 5 мин. – один, 2,3,4,5…. Что ж, как
говорится, к сожалению. Я понимаю, вы просто не пожеле
ли лишить нас провести блиц – опрос всех присутствующих.
Спасибо.
Песня (Появляются Ведьмочки)
Б. Я. Вы еще кто? Снегурочки?
Ведущий1: Да что – то не похожи.
Телохранитель1 : Это же кикиморы.
Б. Я. (ухмыляется) Маленькие! Еще скажите молоденькие!
Ведьмочки: Да!
Б. Я. Это может, если спины поглядеть!
Телохранитель2 : Да вам не меньше 300 лет!
Ведьмочка 2: Девчонки! Метлы в сторону!
(Ведьмочки поют песню Елены Ваенги «Желаю»)
Телохранитель1 : Ну и вечеринка. Одна нечистая сила! Только подумай –
ведьмы.
Ведьмочка 3: Попрошу без грубостей, не ведьмы, а Ведьмочки.
Телохранитель2 : А у вас там помоложе и посовременней не найдется?
Ведьмочка 1: Девчонки, нас обижают. По метлам.
(выходят девушки)
Ведущий2: (проводит викторину)
Телохранитель1 : Что дальше делать будем? Деда Мороза обещали, мы все ждем и ждем. Где этот пенсионер? Праздник в разгаре, а его нет.
Телохранитель2 : А эта где? Как ее там….
Ведущий1: Вы о Снегурке что- ли?
Телохранитель1 : Да – да, о ней самой.
(выход Снегурки)
Б. Я. Это еще что за девица? Лохматая, сопливая, необученная?
Снегурочка: Снегурочка я – внучка Деда Мороза. А лохматая да сопливая,
потому что до вас эвона сколько забираться пришлось.
Б. Я. А зачем забиралась – то?
Снегурочка: А затем, что бюро добрых услуг представляю. Как водится
как предписано по прейскуранту буду вечер делать веселым
и непринужденным.
Ведущий2: Ну что ж, можно и со странностями. Только у меня есть
Условие. Новый год на носу, елка вон стоит, а Деда Мороза
нет. Закрутился старик, застрял где – нибудь в Кунгурской
ледяной пещере.
Снегурочка: А Санта – Клаус вам не сгодится?
Б. Я. Да был он здесь, позавчера проводили. Но мы ж патриоты,
нам своего, родного Мороза подавай!
Снегурочка: Это такой высокий, бородатый, в шубе, с мешком?
Б. Я. Ну да?
Снегурочка: Нет, не видела. (вздыхает)
(звучит музыка, появляется Дед Мороз)
Ведущий1: А вот и Дед Мороз, ребята,
Краснощекий, бородатый,
Припорошенный снежком,
С заколдованным мешком!
Снегурочка: Батюшка! Вы здесь откудова?
Д. Мороз: Ой, простата деревенская! На персональном боинге с оленями
– я ж Мороз.
Снегурочка: А мешок зачем?
Д. Мороз: Так подарки везу. Новый год, на носу.
Во, даже в рифму получилось.
Ведущий2: Что ж, кого прислали, того прислали.
Дед Мороз: (падая на стул)
Устал я, Снегурочка! Ох, устал! Где я только сегодня не был!(Разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был…пингвины, понимаешь, совсем с ума восходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался… В Африке был… мартышки чуть всю бороду не повыщипали… Здесь я был, здесь я был(просматривает список)
Снегурочка: А в этом городе, дед! Здесь-то!
Дед Мороз: (раздраженно) Да был я! Был! И в первых классах,
и в третьих, и во вторых! Со всеми спел и сплясал!
Можно и на покой…
Снегурочка: Дедушка! А вот же еще ребята…
Дед Мороз: Где?
Снегурочка: Да вот же (испуганно) ! Вот!
Дед Мороз: Нет, нет, уволь, не могу. Да они уже большие. Не хороводы же
мне с ними водить!
Снегурочка: А почему бы и нет? Давайте вместе потанцуем?
(танец маленьких утят)
Дед Мороз: Ох, устал я! Отдохну немножко. А вы меня пока чем-нибудь
развлеките.
Ведущий1: Пока Дед Мороз отдыхает поиграем в игру, которая называется
« Сюрприз» Играют 6 игроков. Каждый по очереди лопает по
одному шарику в одном из которых находится «Сюрприз», а
кому он достанется сейчас мы с вами и узнаем.
(Дед Мороз слушает стихи, песни)
Снегурочка
Пора, друзья, проститься нужно,
Всех поздравляем от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И старики, и малыши.
Дед Мороз:
Пусть помогает в час опасный,
Вам друга верная рука,
Пусть ни когда для вас не гаснет
Свет золотого огонька.
Снегурочка
Решайте трудные задачи,
Смотрите радостно вперед
И пусть вам новые удачи
Несет счастливый Новый год!
Ведущий2: А наш новогодний вечер продолжает лотерея.
Проводится лотерея
А сейчас проведем еще один конкурс «Веселая чепуха»
У меня два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Необходимо поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ.
Конкурс «Возьми приз!»
(стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение «Раз, два, три!». Те, кто пытается схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово «три» -
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали -
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
Ведущий1:
Мы отлично поиграли,
Только вот не танцевали,
“Буги-вуги” предлагаю,
Всех на танец приглашаю.
Новогодняя дискотека
Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ - «Да! » Ну, тогда поехали!
Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
Программа нашего вечера:
Первое - танцы!
Второе - веселые танцы!
Третье – быстрые танцы!
Четвертое - медленные танцы!
Пятое - танцы до упаду! В общем:
Дискотека, дискотека!
Вот потеха, так потеха,
Горы шуток, много смеха!
Вот что значит дискотека!
Предлагаю игровую дискотеку!
Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.
Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.
Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!
Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.
Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:
1 положить правую руку на голову соседа;
2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;
3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;
4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;
5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»
Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!
Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)
Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.
Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.
Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого - юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.
«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)
Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.
Дискотека для школьников. Сценарий
Сценарий дискотеки для детей школьного возраста
Скорых Надежда Евгеньевна заместитель директора по ВР, учитель географии и истории, ОГКОУ Чернцкая школа - интернат 8 вида, Ивановская область.Здравствуйте, дорогие ребята! Скажите, кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу?
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи,
И постарались, как могли.
Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.
Раз у нас сегодня дискотека, мы с вами обязательно будем танцевать. Все - и мальчиками, и девочки, и кто умеет это делать, и у кого это не очень получается. Круг, в котором мы будем танцевать – волшебный, здесь все и у всех обязательно будет получаться.
Чок – чок, каблучок!
В танце кружится сверчок.
А кузнечик без ошибки
Исполняет вальс на скрипке.
Крылья бабочки мелькают.
С муравьем она порхает.
Приседает в реверансе
И опять кружится в танце.
Есть такой танец, который умеют танцевать все дети. А называется он «Танец маленьких утят»
. Кто знает этот танец? Вот и хорошо. Сейчас мы все вместе будем танцевать.
(Сначала «танцуют» клювики, потом крылышки, затем – хвостики, потом все делают ладошками 4 раза, идут шагом по кругу, и опять повторяется сначала).
Вы все танцевали очень хорошо. Не расходитесь, пожалуйста.
Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше чем по норме.
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
Игра «Мы с тобой одна семья».
Дети встают в круг, держась за руки, ведущая предлагает повторять всем вместе текс и движения.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Молодцы! А сейчас я снова приглашаю вас в круг. Первыми выходят девочки, а затем мальчики.
Турецкий танец.
Ведущая показывает танцевальные комбинации.
«Раз» – шаг правой ногой вправо.
«Два – приставить левую ногу к правой ноге.
«Три» – шаг правой ногой вправо.
«Четыре» – приставить левую ногу к правой ноге.
«Пять» – шаг правой ногой вправо.
«Шесть» – левая нога ставится на пятку перед правой ногой.
«Семь» – шаг левой ногой влево.
«Восемь» – правая нога ставится на пятку перед левой ногой.
Все участники строятся в линию и продвигаются по кругу. Как только все участники разучили этот танец. Усложняем задание. Вручаем каждому в правую руку шарик. Все танцуют турецкий танец, и как только ведущая говорит: «Платок» все подбрасывают шарики вверх. Чей шарик первым упал на пол, тот покидает круг и садиться на место. Выигрывает последний участник.
Теперь нам всем нужно отдохнуть. Я прошу вас занять свои места. Не торопитесь, пожалуйста, мальчики, пропустите вперед девочек.
А сейчас у нас по программе игры и конкурсы.
Школьные мероприятия и школьные праздники
Артишок
Место проведения: актовый зал.
Количество участников: 30-80 человек.
Возраст участников: 13-15 лет.
Продолжительность мероприятия: 4 часа.
для оформления помещения: воздушные шарики, плакаты с приглашениями к танцам, рисунки с танцующими парами;
музыкальное сопровождение;
реквизит для конкурсов: газеты для конкурса «Танцы на льдине», воздушные шарики;
призовой фонд.
Оформление помещения может соответствовать времени года, когда проводится мероприятие, или определенному танцу, который будет разучиваться на вечере. Можно украсить помещение воздушными шарами, приглашениями к танцам, плакатами с танцующими парами. Для танцевального вечера необходимы цветомузыка, различные световые эффекты.
Оригинальным украшением помещения являются натянутые под потолком шнуры, на которые можно закрепить воздушные шарики, новогодний дождик, вырезанные из картона и обклеенные фольгой звезды, полумесяцы. Эти предметы должны быть подвешены так, чтобы дети могли их коснуться, подпрыгнув.
Ведущему праздника необходимо заранее разучить достаточно простой танец. Это может быть популярный танец (например, макарена), забытый танец (например, летка-енька), упрощенный вариант бального танца (например, танго, ча-ча-ча, джайв). Можно выдумать несколько оригинальных движений собственного танца.
Особое внимание при подготовке к вечеру следует уделить музыкальному сопровождению.
Игры проводятся в том случае, если снижается активность присутствующих. При этом большая часть игр и конкурсов проходит под музыку, что позволяет тем, кто не участвует в конкурсах, танцевать так, как им нравится.
Ведущий: Приветствую всех гостей нашего диско-клуба. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» - много ли вы знаете о танцах, умеете ли танцевать?
Ребята должны перечислить названия танцев. Самые активные участники получают призы.
Можно провести этот конкурс в следующей форме. Участники в произвольном порядке перечисляют названия танцев. После каждого названного слова ведущий считает до трех, и если за это время никто не назовет новый танец, победа присуждается игроку, сказавшему последнее слово.
Ведущий задает вопрос, связанный с танцами, участники в произвольном порядке отвечают.
Ребята, давшие наибольшее число правильных ответов, получают приз.
Ведущий предлагает не только назвать, но и показать несколько движений названного танца. Участники, назвавшие и продемонстрировавшие больше всех танцев, получают призы. При выборе призеров предпочтение отдается не тем, кто произносит название танца, а тем, кто его показывает.
Ведущий: Я вижу, что вы хорошо подготовились к приходу в диско-клуб. Добро пожаловать!
(30-40-минутный танцевальный блок)
В промежутках между танцами можно провести следующие конкурсы.
Участникам выдаются газеты. Они должны танцевать, не сходя с газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре участник получает приз.
Игру можно проводить для танцующих пар.
Участники танцуют под музыку. При этом музыка постоянно меняется. Зрительское жюри оценивает танцующих и вручает призы.
Самый оригинальный танец.
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Лучшая танцевальная техника.
Самый находчивый танцор.
Самый неутомимый танцор.
Самый изобретательный танцор.
Ведущий: Я убедился, что вы все прекрасно танцуете. Но знаете ли вы такой потрясающий, зажигательный танец, как … (название разучиваемого танца). Не знаете? Это ужасно! Как в нашем клубе могли оказаться гости, которые не умеют танцевать самый модный, самый популярный … (название танца)! Ну ничего, дело поправимое - сейчас я вас научу.
Ведущий разучивает с ребятами танец. Делать это может и не ведущий, а, например, преподаватель ритмики.
После разучивания танца продолжается дискотека. В промежутках между танцами ведущий предлагает присутствующим следующие игры:
Все становятся парами друг за другом. Игроки каждой пары берутся за руки и поднимают сцепленные руки «домиком» так, чтобы между всеми парами образовался коридор. Водящий, не имеющий пары, проходит по этому коридору, выбирает любого игрока и становится с ним последней парой. Игрок, оставшийся без пары, становится водящим.
Это старинная английская игра. Все участники поют песню. Двое водящих берутся за обе руки и поднимают их вверх в виде моста, а остальные проходят «под мостом». Когда поется строчка «Моя прекрасная мисс», «мост» опускается, и тот, кого поймали, заменяет одного из водящих. Для того чтобы игра проходила интереснее, можно играть с несколькими «мостами» (несколькими парами водящих). А для того, чтобы каждый раз при опускании моста был пойман кто-нибудь из участников, проходящие под «мостами» берутся за руки, образуя цепочку. Водящий, которого сменили, встает в цепочку на место пойманного игрока.
Слова песни лучше разучить заранее, однако можно проводить игру под музыкальную запись песни.
Падает, рушится
Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Кто же починит
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?
Чтобы не падал вниз.
Из глины и дерева выстроим мост,
Моя прекрасная мисс.
Размоет, как ни трудись.
Дерево с глиной размоет волна,
Моя прекрасная мисс.
Не упадет он вниз.
Построим мы мост из железа и стали,
Моя прекрасная мисс.
Мосту все равно не спастись.
Железо и сталь погнутся и треснут,
Моя прекрасная мисс.
Построим из золота и серебра
Мост, чтоб не падал вниз.
Построим из золота и серебра,
Моя прекрасная мисс.
И золото путь бережет.
Пусть мост караулит сторож всю ночь,
И мост наш не упадет!
Падает, рушится Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Но мы починим
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?
Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. Цепочка не должна рваться.
Игроки становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди него. Ведущий дает «сороконожке» различные задания, которые она должна выполнять.
Все участники делятся на пары. Затем вместе с ведущим пары разучивают несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий произносит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить. Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других, выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае победившей считается последняя оставшаяся в игре пара. Фигурами в данной игре могут быть танцевальные движения из различных танцев.
Необходимо не забывать о тематике вечера и большую часть времени отвести танцам. Сами танцы можно разнообразить, включая время от времени нестандартную музыку (русскую народную, песни из мультфильмов и т. п.) или объявляя «Танец папуасов», «Танец снежинок», «Танец дружбы».
Кроме того, во время танцев можно проводить игры.
Участники становятся друг за другом паровозиком и «ездят» по залу, между другими танцующими. «Паровозик» начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.
Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки - в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.
Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.
Участники танцуют в кругу. Один из участников выходит в центр круга и начинает танцевать там. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.
Лучший способ завершения праздника - проведение игры.
Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (плюшевую игрушку или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.
Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. В начале паузы между музыкальными фрагментами достаточно большие. Затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.
ВЕД.: — Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо. Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!
Танец «Опа-Опа» (см.видео)
ВЕД.: — Дорогие ребята, вот настал последний день, когда все мы вместе.
Заканчивается лагерь, заканчивается лето… Но не будем огорчаться,
Ведь встречаться вместе, веселиться, и играть можно круглый год!
А сегодня мы проведём весёлую дискотеку закрытия лагеря!
— И сначала проверим, как хорошо вы знаете имена своих друзей.
Эстафета «Почтальоны»
Реквизит: мольберт с написанными окончаниями имён (-на, — за, — нил, — ра),
2 сумки с карточками, на которых написаны первые части имён (али-, ли-, дан-, фло-), скотч или магниты.
Задание: 2 команды – «почтальоны», которым нужно срочно доставить письма ребятам, которые ходят в лагерь. Каждый участник по очереди бежит с сумкой к общему для команд мольберту. Его задача – взять из сумки одну карточку с началом какого-либо имени, и найти на мольберте его окончание, прикрепив карточку к мольберту. Кто быстрее доставит все письма?
Танец «Зарядка » (см.видео)
ВЕД.: — Наша игровая программа продолжается, и сейчас настал черёд самых быстрых и внимательных! Есть желающие? Первые два человека, пожалуйста…
Парная эстафета «Неуловимый шнур»
(2 стула, поставленные спинками друг к другу, под ними лежит верёвка)
ВЕД.: — Присаживайтесь… По моей команде вы обегаете стулья 3 раза, вновь садитесь на свой стул, и быстрее дёргаете за веревку. Бежите в левую сторону. Вот, собственно, и всё. Приготовились, марш!
(таким образом, вызываются 4 пары – 8 человек).
Наградите, пожалуйста, наших спортсменов.
Оркестр
Эстафета «Сладкий наряд»
(прищепки, конфеты по количеству игроков)
ВЕД.: — А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне 2-х самых больших модниц. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными.
Остальные ребята встают в 2 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше конфет. Каждый участник прикрепляет по одной конфете, делают это по очереди.
Танец «Кентастиш» (см.видео)
Танец брейк-данс (мальчики)
Частушки (девочки)
Парная эстафета «Хозяюшки»
(4 косынки, 4 фартука)
ВЕД.: — Продолжаем наряжаться. Сейчас мальчики завязывают на себе фартуки, а девочки на головах — косынки. Задача участников: пока звучит музыка, танцуя, развязать на себе этот предмет – косынку или фартук – и вновь завязать его на своём партнёре по танцу. Приготовились, музыку!
Бурные аплодисменты нашим участникам!
ВЕД.: — За время, проведённое в лагере мы все подружились. А дружба крепкая, как поётся в песне «не сломается, не расклеится от дождей и вьюг». Предлагаю это проверить!
Игра «Поезд»
ВЕД.: — Сейчас вам понадобиться крепко стоять на ногах. Потому что все вы будете пассажирами поезда. Первые номера – вы будете машинистами. Ваша задача: бежать быстро, часто, и неожиданно менять направление. Поехали! Молодцы!
ВЕД.: — Наша программа подошла к концу. Но у кого ещё остались силы, вы вполне можете с ними расстаться во время заключительного танца! Вперёд!
Танец «Крези Фрог»
Дискотека
Номера, подготовленные детьми:
Танец маленьких лебедей (мальчики)
Частушки (девочки)
Танец брейк-данс (мальчики)
Сценка «Супергерои» (мальчики)
Оркестр
Фильм «Сиреневая панамка» в жанре комедии
Видео: http://vk.com/videos-33581787 — Вожатник. Видеозаписи.
Порядок песен на диске
1 Начало
2 Игра Цвета
3 Игра-танец Опа-Опа
4 Микс Лебеди и гангам стайл
5 Почтальоны
6 Зарядка
7 Неуловимый шнур
8 Оркестр Это лето поёт
9 Оркестр В траве сидел кузнечик
10 Сценка Супергерои
11 Сценка Супергерои
12 Сладкий наряд
13 Танец Кентастиш
14 Брейк-данс
15 Частушки
16 Хозяюшки
17 Поезд
18 Танец Крези Фрог
19 Комедия
20 Комедия
Анд рей Вла дик Да нил Ро ма Ар тём Ар тём Ег ор Ка рим Де нис Ю ля Ал ина
Пол ина Пол ина Ли за Фло ра Е ва Ле ра Све та Са ша
Рей
Дик
Нил
Ма
Тём
Тём
Ор
Рим
Нис
Ля
Ина
Ина
Ина
За
Ра
Ва
Ра
Та